Поиск
Меню раздела

В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась

23.04.2024

В марте 2024 года средняя выплата по ОСАГО достигла нового рекорда и составила 101 814 рублей. Это на 18,5% больше, чем средняя выплата по ОСАГО в марте прошлого года и на 20,8% больше, чем в феврале 2024 года. Общая средняя выплата по итогам 1 квартала 2024 года составила 93,4 тыс. рублей, она выше средней выплаты за аналогичный период в прошлом году на 12,2% (83,3 тыс. рублей в 2023 году). Об этом сообщил президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, со ссылкой на данные союза.
Средняя премия в марте 2024 года составила 7 860 рублей, она снизилась на 2,6% или на 202 рубля по сравнению со средней премией в феврале 2024 года, а по итогам 1 квартала 2024 года средняя премия составила 7 984 рубля. 

«Несмотря на продолжающуюся стабилизацию на рынке автозапчастей, средняя выплата по ОСАГО продолжает расти. В марте 2024 года средняя выплата установила новый рекорд и составила 101 814 рублей, показав значительный рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и предшествующим месяцем. При этом, средняя премия показывает незначительный рост на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а по сравнению с февралем 2024 года – падение на 2,6%», – отметил Евгений Уфимцев.

Количество урегулированных убытков по итогам 1 квартала 2024 года составило 506,2 тысяч штук (на 7% больше, чем за аналогичный период в 2023 году). Общая сумма выплат за этот период составила 47,3 млрд рублей, что на 20% больше, чем по итогам 1 квартала прошлого года (39,3 млрд рублей в 2023 году). Количество заключенных договоров составило 9,2 млн договоров, рост на 3% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года (в 2023 – 8,9 млн договоров). Собранные за этот период премии по ОСАГО составили 73,4 млрд рублей, показав 3% рост. В 1 квартале 2023 года они составляли 71,1 млрд рублей.


Возврат к списку


Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»