Поиск
Меню раздела

Новые тарифы и Правила ОСАГО вступают в силу с 11 октября 2014 года

03.10.2014

С 11 октября 2014 года вступают в силу новые тарифы и Правила ОСАГО

3 октября 2014 года опубликованы Постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 № 1007 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и Постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 № 1008 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

 

Со дня вступления в силу указанных  постановлений Правительства Российской Федерации вступают в силу Указание Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

 

Обращаем внимание, что в соответствии с  Указом Президента РФ от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" Акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования.

 

Таким образом, Указание Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У и Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П вступают в силу с 11 октября 2014 года.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»