Поиск
Меню раздела

РСА: продажи полисов е-ОСАГО продолжают расти

06.08.2024

Согласно статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в июле 2024 года было продано 2,7 млн полисов электронного ОСАГО, что больше чем месяцами ранее в этом году. Всего же с января по июль 2024 года было продано 16,3 млн полисов е-ОСАГО. Об этом сообщил президент РСА Евгений Уфимцев.

Он также добавил, что доля проданных е-ОСАГО составляет 66% от всех проданных за этот период полисов ОСАГО. Что означает, что большинство автовладельцев покупают полис обязательной «автогражданки» онлайн.

За семь месяцев 2024 года больше всего полисов электронного ОСАГО было продано в регионах:

  • г. Москва – 1,6 млн полисов е-ОСАГО (9,8% от всех продаж электронных полисов ОСАГО в России);

  • Московская область (891 тыс . е-ОСАГО, 5,5%);

  • Краснодарский край (681 тыс. е-ОСАГО, 4,2%);

  • Свердловская область (547 тыс. е-ОСАГО, 3,4%);

  • г. Санкт-Петербург (529 тыс. е-ОСАГО, 3,2%);

  • Республика Татарстан (470 тыс. е-ОСАГО, 2,9%);

  • Челябинская область (460 тыс. е-ОСАГО, 2,8%);

  • Самарская область (398 тыс. е-ОСАГО, 2,4%);

  • Ростовская область (392 тыс. е-ОСАГО, 2,4%);

  • Новосибирская область (380 тыс. е-ОСАГО, 2,3%);

«Мы видим, что продажи электронных полисов ОСАГО продолжают расти, так если в январе 2024 года было продано 1,8 млн полисов е-ОСАГО, то в июле эта цифра достигла 2,7 млн. Рост продаж таких полисов, безусловно, связан с удобством их приобретения, о котором РСА говорил не раз. Покупая полис онлайн, автовладельцы экономят свое время и силы, не тратя время на поездки в офисы своих страховых компаний, а пользуются электронными простыми и удобными способами покупки полиса, например, приложениями страховщиков или их сайтами. А летом 2023 года автовладельцам стало также доступно электронное урегулирование убытка по ОСАГО через Госуслуги по Европротоколу, что стало одним из прорывов минувшего года», – сказал Евгений Уфимцев.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»