Поиск
Меню раздела

«Особенности урегулирования претензий и организации корреспондентской сети в системе «Зеленая карта»

03.12.2008

18 ноября в г. Москве состоялся международный семинар на тему «Особенности урегулирования претензий и организации корреспондентской сети в системе «Зеленая карта».

18 ноября в г. Москве состоялся международный семинар на тему «Особенности урегулирования претензий и организации корреспондентской сети в системе «Зеленая карта».

18 ноября 2008 г. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) провел в г. Москве международный семинар на тему «Особенности урегулирования претензий и организации корреспондентской сети в системе «Зеленая карта».

 

1

 

В работе семинара приняли участие специалисты страховых организаций-членов РСА, намеренных участвовать в международной системе «Зеленая карта», представители объединений автостраховщиков Белоруссии Финляндии, 2Польши, Украины и Эстонии, представители специализированных компаний по урегулированию претензий AVUS (Австрия), DEKRA (Германия) и другие, а также специалисты РСА.

 

С приветственным словом перед участниками выступил Исполнительный директор Бюро «Зеленая карта» С.И.Разуван.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

Представители Бюро Автостраховщиков Финляндии выступили с докладом на тему «Практика организации работы бюро «Зеленая карта» по урегулированию претензий по иностранным сертификатам». Ими были подробно изложены практические аспекты организации процесса урегулирования убытков Центре Автостраховщиков Финляндии.

 

4 

 

Томас Пайо, заместитель директора по страхованиюЭстонского фонда дорожного страхования в своем докладе по практике организации взаимодействия членов национального бюро «Зеленая карта» с корреспондентами за рубежом сделал акцент на особенностях создания и организации корреспондентской сети эстонских страховщиков.

 

5

 

В докладе представителя Белорусского бюро по транспортному страхованию была представлена подробная схема урегулирования претензий по Зеленым картам, с примерами документов, которые используются на каждой стадии процесса урегулирования.

 

7

 

Большой интерес аудитории вызвал доклад Вице-президента компании AVUS Йозефа Шоргхубера  на тему «Специфика действий иностранного водителя при ДТП в Европе». В своей презентации он представил информацию, которая будет полезна водителям, выезжающим в страны Европы. В числе прочего, был сделан обзор основных правил дорожного движения в Германии, Австрии, Италии, Испании, Голландии и Великобритании.

 

8

 

О практике урегулирования претензий по "Зеленым картам" в качестве корреспондента рассказала представитель из компании DECRA. В своей презентации она сделала упор на важность национальных особенностей в процессе урегулирования претензий, а также показала эффективность работы через координационный центр на ряде примеров.

 

9

 

Рекомендации по порядку урегулирования претензий и организации корреспондентской сети в системе «Зеленая карта», вызвали живой интерес у присутствующих на семинаре представителей страховых компаний – членов Бюро «Зеленая карта», участникам семинара задавались уточняющие вопросы, в кулуарах происходили активные дискуссии.

 

10

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»