Поиск
Меню раздела

Конференция "Информационные технологии страхового рынка".

16.11.2005

Всероссийский союз страховщиков, Российский союз автостраховщиков и журнал "Атлас страхования" 24 ноября проводят III-ю Международную конференцию "Информационные технологии страхового рынка".

24 ноября на конференции "Информационные технологии страхового рынка" страховщики и специалисты ведущих IT-компаний разработчиков и поставщиков обсудят состояние и перспективы развития информационных технологий в страховании.

Автоматизация массовых видов страхования, которую в последнее время активно стимулирует действие закона об ОСАГО, консолидирует усилия Российского Союза Автостраховщиков, ГИБДД, Таможенного комитета, Минэкономразвития, Минсвязи, страховых компаний в создании единой информационной системы. На сегодняшний день это крупнейший информационный проект России. Он представляет интерес не только для органов государственной власти, для различных секторов российского бизнеса, но и для обычных автовладельцев, которые получат доступ к информации о регистрационной, аварийно-эксплутационной и страховой истории автомобиля.

В конференции примут участие заместитель руководителя Федерального агентства по информационным технологиям Панкратов А.И., Заместитель директора Департамента корпоративного управления и новой экономики Министерства экономического развития и торговли РФ Церенов Ц.В., представители Министерства здравоохранения и социального развития. Свои разработки представят IBM, Intel, Oracle, IBS, Equant, Квазар-Микро, Inec, Symatec.

На конференции специалисты РСА выступят с докладами о ходе создания информационного ресурса АИС ОСАГО РСА и особенностях интеграции информационных систем страховых компаний.

Темы, предлагаемые для обсуждения:

  • Системы информационного взаимодействия распределенных субъектов рынка.
  • " Интеграция страховых компаний в единое информационное пространство, в рамках проекта РСА-ГИБДД.
  • Оптимизации работы IT инфраструктуры страховой компании. Экономическая эффективность внедрения информационных технологии в страховании.
  • Управления информационной инфраструктурой, IT-услугами и бизнес-процессами страховой компании в одном решении. Конкурентные преимущества
  • Задачи массового обслуживания клиентов в автостраховании, страховании недвижимости, медицинском страховании.
  • Поддержка работы ключевых систем предприятия. Снижение расходов на ввод, хранение и управление цифровой информацией. Определение основных критериев для оценки эффективности работы. Оптимизация структуры и содержания корпоративных IT-проектов.
  • Планирование стратегии информационного развития страховой компании. Потребности операторов страхового рынка в IT-продуктах.
  • Мобильные сервисы. Использование IT-технологий и создание динамических рабочих мест для повышения эффективности работы сотрудников страховой компании. Интеграция сотрудников и формации. Оптимизация рабочих мест.
  • Формы и содержание информационного менеджмента в страховании. Алгоритм построения системы продаж в страховых компаниях и его программная унификация.
  • Массовые виды страхования и автоматизация страховых бизнес процессов. Информационные технологии и страховое мошенничество.
  • Оптимизация информационного обмена внутри компаний. Информационное взаимодействие центрального офиса и филиальной сети. Системы управления корпоративными проектами. Информационная безопасность.
  • Информационный обмен (планирование и развертывание электронной почты, IP-телефония). Технологии продаж через Интернет.

По вопросам участия в конференции, согласования тем докладов обращаться в оргкомитет конференции.

Тел.: (095) 953-45-49, 953-96-28, 507-39-37

e-mail: atlas@ininfo.ru; www.ininfo.ru 

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»