В Крыму финишировала кампания «Дистанция»
04.05.2016
В Крыму финишировала кампания «Дистанция»
Российский союз автостраховщиков (РСА), Госавтоинспекция МВД России, администрация Республики Крым в рамках всероссийской кампании «Дистанция», реализуемой при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», провели 28 апреля 2016 года завершающую пресс-конференцию в Симферополе. Целью мероприятия стало подведение промежуточных итогов кампании «Дистанция» и определение дальнейших шагов в работе по повышению безопасности на дорогах.
Кампания «Дистанция» стартовала в марте этого года. Мероприятия в рамках проекта проходили в 10 российских регионах - Смоленской, Ленинградской, Белгородской, Саратовской, Ростовской областях, Пермском, Ставропольском, Красноярском, Хабаровском крае, а также в Республике Крым – и задействовали 250 дошкольных образовательных учреждений, 300 школ, 100 учреждений среднего и высшего профессионального образования. О проблематике кампании рассказали в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, на АЗС и в торгово-развлекательных центрах – всего в мероприятиях приняли участие сотни тысяч человек. Видеоролик «Челюсти» и аудиоролики, записанные в рамках проекта, увидели на федеральных каналах и услышали на центральных радиостанциях страны миллионы россиян.
В пресс-конференции приняли участие глава Республики Крым Сергей Аксенов, начальник Госавтоинспекции МВД России Виктор Нилов, президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре и советник президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Владимир Клейменов.
Сергей Аксенов подчеркнул, что на сегодняшний день в Республике, безусловно, не все проблемы с транспортом решены, учитывая, что за последние два года число автомобилей выросло почти вдвое, однако, делается многое. В частности, на данный момент регион готовится к летнему сезону, совместно с Министерством транспорта разрабатывается схема парковок. «Знаково, что в Крыму завершается «Дистанция», - подчеркнул С.Аксенов. - Огромное спасибо Виктору Ивановичу, Владимиру Дмитриевичу и Наталье Валентиновне, что уделили нашему региону особое внимание, и мы уверены, что такие мероприятия необходимо проводить как можно чаще».
О самых ярких моментах кампании рассказала Наталья Агре. «Подводя итоги, с удовольствием отмечу, что проект поддержали руководители субъектов, - отметила она. – Каждый регион внес в кампанию что-то свое: были организованы и масштабные флешмобы, и выступления ЮИД, и участие звезд кино, эстрады, олимпийских чемпионов, представителей автоспорта, байкеров. Мы видим, что в работу активно включаются представители департаментов образования, здравоохранения, транспорта, уполномоченные по правам ребенка, родительские комитеты, эксперты по безопасности дорожного движения, общественники и представители других заинтересованных в решении проблемы организаций».
Также президент «Движения без опасности» заметила, что в Республике Крым уже ведется активная работа по безопасности дорожного движения – в частности, разработана и внедрена совместно с Министерством образования, науки и молодежи программа внеклассных занятий по изучению правил дорожного движения для начальных классов.
В рамках кампании «Дистанция» особое внимание уделяется информационно-разъяснительной работе о важности страхования. Советник президента ВСС Владимир Клейменов рассказал, что РСА выпускает брошюры и рекомендации с информацией, для чего нужно страхование, в частности, как правильно заполнять бланк Европротокола с напоминанием, что полную информацию можно получить на сайте autoins.ru, а также о том, как приобрести электронный полис ОСАГО. На АЗС, в автошколах и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД выдаются вкладки, содержащие информацию о страховых продуктах, о новшествах в ОСАГО, в т.ч. о Европротоколе, о том, как выбрать страховую компанию, что надо знать при ее выборе и при заключении договора. Также в своем выступлении В.Клейменов перечислил, что делает РСА для повышения безопасности на дорогах, в программу которых страховое сообщество инвестирует уже на протяжении порядка 10 лет, какие первоочередные проблемы совместно с ГИБДД необходимо решить. А это борьба с поддельными полисами ОС
АГО и мошенниками в сфере страхования, введение новых методов контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также популяризация Европротокола.
Подытоживая пресс-конференцию В.Нилов отметил, что Президентом России сегодня поставлены амбициозные цели по повышению безопасности на дорогах, что подразумевает новый механизм работы. «В рамках социальных кампаний мы рассчитываем не только заострить внимание на определенных проблемах, но и найти скрытые ресурсы регионов, которые помогут выработать эффективную систему работы по повышению уровня безопасности движения, при поддержке высших должностных лиц субъектов».
Также главный госавтоинспектор России подчеркнул, что необходимо распространять систему непрерывного обучения культуре дорожного движения с самого детства – уже существуют методики обучения не только дошкольников, школьников, студентов и учащихся автошкол, но и будущих родителей, которым прямо в роддоме квалифицированный персонал может рассказать о правилах перевозки новорожденного.
С окончанием мероприятий в Крыму кампания «Дистанция» не закончится. Все материалы профилактических мероприятий в рамках проекта будут отправлены в остальные регионы России для самостоятельного проведения. Сценарии получили положительную оценку и рекомендованы к реализации «Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России» и поддержаны Министерством образования России.
Для журналистов работает портал www.korins.ru