Поиск
Меню раздела

Информационное сообщение РСА о намерении Члена РСА передать страховой портфель

12.03.2021

Информационное сообщение РСА о намерении Члена РСА передать страховой портфель

Российский Союз Автостраховщиков (далее – РСА) уведомляет заинтересованных лиц о намерении Члена РСА – Общества с ограниченной ответственностью Страховое общество «Геополис», адрес: Малый Толмачевский пер., д. 10, 2 этаж, кабинет 17, г. Москва, 119017; ОГРН 1027700494051, ИНН 7711023801 (далее – Страховщик) передать страховой портфель по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в соответствии с правилами профессиональной деятельности РСА «Правила передачи страхового портфеля» (далее – Правила) следующей управляющей страховой организации: 

Общество с ограниченной ответственностью "РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРОИНС", адрес: ул. Глинки, д. 7, этаж 2, пом. 9, г. Смоленск, 214000; ОГРН 1037714037426; ИНН 7714312079.
РСА просит всех кредиторов (страхователей и выгодоприобретателей) по договорам страхования, обязательства по которым передаются в составе страхового портфеля Управляющей страховой организации, в течение 45 (сорока пяти) дней со дня последней публикации Страховщиком уведомления о намерении передать страховой портфель выразить в письменной форме свое согласие на замену страховщика или отказаться от этой замены.
РСА разъясняет, что:

1.  Кредитор вправе отказаться от замены страховщика, направив в адрес страховщика свой письменный отказ в течение 45 (сорока пяти) дней со дня последней публикации страховщиком уведомления о намерении передать страховой портфель.

  2. Направление кредитором отказа от замены страховщика влечет за собой досрочное прекращение договора страхования и возврат страхователю части страховой премии пропорционально разнице между сроком, на который был заключен договор страхования, и сроком, в течение которого он действовал.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»