Поиск
Меню раздела

За два месяца в области было продано почти в три раза больше договоров Е-ОСАГО, чем за 2016 год

28.02.2017

27.02.2017 11:52
САМАРА. 27 ФЕВРАЛЯ. ВОЛГА НЬЮС
http://volga.news/article/433304.html
Авторы: Ольга Новикова

С начала 2017 г. до 21 февраля в Самарской области было заключено 6,3 тыс. договоров электронного ОСАГО. Это почти в три раза больше, чем за весь 2016 г.: за 12 месяцев прошлого года электронных полисов "автогражданки" было выдано всего 2208.

Такие данные опубликовал Российский союз автостраховщиков.

При этом, согласно статистике РСА, динамика продаж Е-ОСАГО продолжает расти. Так, за январь на территории региона было продано 3145 договоров электронного ОСАГО, еще столько же — за три недели февраля.

Всего по данным РСА с 1 января по 21 февраля 2017 г. страховые компании по России заключили более 355 тыс. договоров ОСАГО в электронном виде, тем самым превысив объем общих продаж за 12 месяцев прошлого года.

"Старт обязательных продаж электронного ОСАГО дал импульс развитию данного канала продаж, который делает полис доступнее и работает на дигитализацию страхового рынка в целом. Объемы продаж говорят о том, что потребитель ждал эту услугу, она является востребованной, особенно в проблемных регионах", — прокомментировал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Он напомнил, что за весь 2016 г., когда страховщики продавали электронные полисы "автогражданки" в добровольном порядке, было заключено 330 тыс. таких договоров.

Регионами лидерами по продажам е-ОСАГО являются Краснодарский край, Волгоградская, Ростовская, Свердловская области, Москва.

"В основном это регионы, где наблюдались проблемы с доступностью ОСАГО в результате деятельности автоюристов. Например, за истекший период 2017 года продажи в Краснодарском крае составили 10% от общероссийского объема, а вся эта пятерка регионов взяла на себя почти треть продаж", — сообщил Игорь Юргенс.

 

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»