Поиск
Меню раздела

РСА ожидает увеличения числа заключаемых через "агента" договоров ОСАГО до 30 тыс. в месяц

15.08.2016

Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) на заседании в пятницу обсудил реализацию проекта многостороннего соглашения агентских продаж полисов обязательного автострахования (ОСАГО) в проблемных регионах РФ; с начала работы системы было продано 1,3 тыс. полисов, говорится в сообщении РСА.

Соглашение вступило в силу 2 августа 2016 года после его одобрения Федеральной антимонопольной службой (ФАС), к нему присоединилось 68 страховых компаний, осуществляющих деятельность по ОСАГО.

По оценкам РСА, в перспективе страховщики могут выйти на уровень 25-30 тыс. договоров в месяц через систему агента. В настоящее время через многостороннее соглашение страховщики заключают около 300 договоров в день.

"Показатель в 300 полисов в день был достигнут не сразу, увеличение продаж происходит постепенно. Со временем число заключаемых в день договоров ОСАГО через агента вырастет. Мы вступили на путь автоматизированного решения проблемы очередей. Сохраняя эти темпы, мы снимем напряженность в офисах страховых компаний", - сказал глава РСА Игорь Юргенс, слова которого приводятся в сообщении. Он добавил, что проект успешно работает в проблемных регионах (к которым отнесены Краснодарский край, Ростовская, Мурманская, Челябинская, Волгоградская, Ивановская области), ОСАГО в них стало доступнее.

"Кроме того, многие компании выполняют рекомендацию РСА о самостоятельном наращивании продаж. Мы задействуем все возможные механизмы, чтобы заинтересовать компании в собственных продажах - не через агента. Чем больше компании будут продавать самостоятельно, тем меньше им придется заключать договоров через соглашение", - добавил он.

Компании в ближайшее время предоставят в РСА всю информацию о действующих точках продаж с указанием адресов.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»