Поиск
Меню раздела

Президиум РСА расширил перечень проблемных регионов для реализации механизма доступности ОСАГО

20.07.2016

Москва. 19 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) на заседании во вторник принял решение включить Ивановскую область в перечень проблемных регионов, где страховщики, работающие в сегменте обязательного автострахования (ОСАГО), будут реализовывать систему повышения доступности услуги (так называемого "агента РСА"), говорится в сообщении союза.
Ранее было принято решение запустить "агента РСА" в Краснодарском крае, в Ростовской, в Мурманской, Челябинской и Волгоградской областях. Новые механизмы будут действовать до 1 июля 2017 года, чтобы снять напряженность с продажами полисов.
"От Банка России поступило письмо о необходимости внесения Ивановской области в перечень проблемных регионов, где существуют сложности с приобретением полисов ОСАГО. Члены президиума это предложение поддержали. Таким образом, система будет работать в шести регионах", - сказал глава РСА Игорь Юргенс, слова которого приведены в пресс-релизе.
РСА также сообщает, что теперь предусмотрены санкции для компаний, которые не присоединятся к проекту многостороннего соглашения по продажам полисов ОСАГО в проблемных регионах. "Им грозит штраф в размере 500 тыс. рублей с предписанием или без или исключение из РСА", - говорится в сообщении.
Президиум также принял решение создать рабочую группу, которая рассмотрит предложения членов РСА по совершенствованию этого документа.
В частности, будут внесены коррективы для того, чтобы в дальнейшем более оперативно расширять при необходимости перечень проблемных регионов.
"От компаний также поступили предложения по более равномерному, на их взгляд, распределению долей продажи полисов в этих регионах", - отметил И.Юргенс.
Ряд изменений планируется принять уже на внеочередном общем собрании членов РСА, которое состоится 18 августа.
 

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»