Поиск
Меню раздела

РСА запустит систему единого агента продаж ОСАГО

04.05.2016

02.05.2016
Постсовет.RU (postsovet.ru) (Санкт-Петербург)
Президиум Российского союз автостраховщиков (РСА) намерен в ближайшее время утвердить концепцию так называемого единого агента по продаже полисов ОСАГО в проблемных регионах. Об этом сообщает «Коммерсант».
Нововведение позволит, по мысли РСА, удовлетворить требование ЦБ о ликвидации дефицита полисов ОСАГО в указанных регионах и избежать при этом существенных убытков.
Речь идет как минимум о трех регионах, где автомобилистам сложно получить полис ОСАГО, - Краснодарском крае, Волгоградской и Ростовской областях. В качестве причины указываются активность автомобильных юристов в этих регионах, которые делают бизнес автостраховщиков убыточным, отсуживая у компаний серьезные суммы после ДТП.
Согласно концепции единого агента, за каждой компанией, которая будет участвовать в соответствующем соглашении, будет закреплен массив трехзначных номеров, количество которых будет равно доле страховой компании, рассчитанной в соответствии с принципом распределения договоров. После этого все владельцы автомобилей, номера ПТС (техпаспорта) которых заканчиваются на номер из массива, будут должны заключить договор с «выпавшим» им страховщиком.
«Если человек не согласен с предложенным страховщиком, он сможет пойти в любую другую компанию с лицензией на ОСАГО. Правда, в этом случае вероятны существующие трудности в покупке полиса - например, очереди. С введением системы единого агента острота проблемы в итоге спадет, и очереди исчезнут», - заявил «Коммерсанту» советник президента РСА Андрей Знаменский. «По нашим предварительным подсчетам, до трети автовладельцев проблемных регионов будут покупать полисы в рамках единого агента РСА», - полагает он.
Запустить систему продаж договоров ОСАГО через РСА планируется уже 1 июля 2016 года.
http://www.postsovet.ru/blog/kavkaz/739956.html

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»