Поиск
Меню раздела

ЦБ РФ и РСА до 15 июня разработают повышающие коэффициенты за нарушения ПДД

13.04.2016

                Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Банк России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) в срок до 15 июня 2016 года исполнят ряд поручений президента РФ, утвержденных им по итогам заседания президиума Госсовета, состоявшегося 14 марта, говорится в перечне поручений президента РФ, опубликованном на сайте Кремля.
                Так, ЦБ РФ и РСА необходимо подготовить предложения "по разработке дополнительных мер стимулирования применения страховыми организациями повышающих или понижающих коэффициентов страховых тарифов обязательного страхования в связи с наличием или отсутствием в предшествующие периоды установленных фактов неоднократного нарушения правил дорожного движения, а также предоставления такими организациями дополнительных скидок за безаварийную езду", говорится в перечне поручений.
                Кроме того, ЦБ и РСА необходимо будет подготовить предложения по принятию мер, направленных на пресечение распространения поддельных бланков полисов обязательного автострахования (ОСАГО); по формированию программы профилактики нарушений в сфере безопасности дорожного движения за счет средств страховщиков (ОСАГО), "предусмотрев создание центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, а также стационарных или мобильных детских автоплощадок (автогородков)", говорится в перечне.
                Также ЦБ, РСА и другие заинтересованные организации и ассоциации автовладельцев должны будут представить предложения по совершенствованию процедуры оформления без участия сотрудников полиции документов о дорожно-транспортном происшествии (европротокол).
                Ответственными лицами определены премьер-министр Дмитрий Медведев, председатель Банка России Эльвира Набиуллина, президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.


 

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»