Поиск
Меню раздела

Россияне оформили более 60 тыс электронных полисов ОСАГО - РСА

19.01.2016

МОСКВА, 18 янв /ПРАЙМ/. Свыше 60 тысяч электронных полисов ОСАГО (е-полисов), по данным на 15 января 2016 года, оформили российские автовладельцы с момента запуска данного проекта, говорится в сообщении Российского союза автостраховщиков (РСА).
Старт продаж электронного ОСАГО состоялся 1 июля 2015 года, когда у автомобилистов появилась возможность пролонгации действующих договоров ОСАГО в тех страховых компаниях, где они были изначально заключены. С 1 октября 2015 года купить полис через интернет стало можно в любой компании, осуществляющей данную услугу.
"В последней декаде 2015 года мы говорили о достижении 50-тысячного рубежа продаж, сегодня же он уже превышает 60 тысяч. Потребители по всей стране оценили удобство покупки полисов через интернет, и рост востребованности этой услуги, я уверен, будет только увеличиваться", - приводится в сообщении комментарий президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игоря Юргенса.
Впервые за время действия системы заключения электронных договоров ОСАГО (Е-полис) было продано более 1 тысячи полисов за сутки, подчеркнул Юргенс.
Лидером по числу заключенных онлайн-договоров является Краснодарский край, отметил президент страховых союзов. "На сегодняшний день там продано более 7400 е-полисов. Также в первую десятку входят Волгоградская, Ростовская, Воронежская, Нижегородская области, Ставропольский край, Республика Татарстан, город Москва и Республика Башкирия", - уточнил он.
По данным РСА, число регионов, где заключено более 1 тысячи электронных договоров, достигло 19 (ещё 3 недели назад, по состоянию на 23 декабря 2015 года, таких регионов было 13). "Тенденция наибольшей активности продаж е-полиса именно в регионах по-прежнему актуальна. Москва в данном контексте занимает лишь 9 место среди городов и областей России, а Санкт-Петербург 31-е", - комментирует Юргенс.

 

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»