Поиск
Меню раздела

Членами Бюро страховых историй стали 164 компании

18.12.2015

Анна Волкова
Финансы и кредит в Тюмени
специально для Dengi.72.ru
http://dengi.72.ru/text/newsline_fin/112615368151040.html?full=3
18 декабря 2015 10:46
С момента запуска единой автоматизированной информационной системы Бюро страховых историй (ЕАИС БСИ) РСА, то есть с 1 августа 2015 года страховщики загрузили в нее почти 1,5 млн договоров каско и ДСАГО, заключенных по всей России с этой даты, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. К базе уже подключились 164 компании.
Свои сведения в БСИ передали 129 страховщиков. «Согласно указанию Банка России, у организации есть 30 дней с момента заключения договора, чтобы направить сведения о нем в БСИ», – пояснил И. Юргенс.
На сегодня в БСИ содержится 386 тыс. договоров, заключенных в Москве, 124 тыс. – в Московской области, 152 тыс. – в Санкт-Петербурге, 37 тыс. – в Красноярском крае, по 27 тысяч в Самарской и Свердловской области.
В числе регионов-лидеров Республика Татарстан, Ленинградская, Нижегородская, Рязанская, Ростовская области, Пермский и Краснодарский край. Основная часть загруженной информации – договоры каско, остальное – ДСАГО.
«Если учитывать, что в России к концу года будет действовать около 3-4 млн договоров добровольного моторного страхования, то число загруженных на сегодня в БСИ в целом соответствует количеству договоров, заключенных страховщиками с 1 августа 2015 года с учетом 30-дневного срока передачи данных», – отметил И. Юргенс.
И. Юргенс напомнил, что БСИ было запущено с 1 августа 2015 года в соответствии с требованием закона об организации страхового дела. Страховщики, которые занимаются добровольными видами страхования (каско и ДСАГО), обязаны передавать в нее сведения о заключенных договорах. Перечень предоставляемой в бюро информации установлен указанием Банка России.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»