Поиск
Меню раздела

Президент РСА исключил возможность повышения тарифов по ОСАГО до конца 2015 года

24.09.2015

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Повышение тарифа на обязательное страхование ответственности автовладельцев /ОСАГО/ до конца 2015 года исключено. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил президент Российского союза автостраховщиков /РСА/ и Всероссийского союза страховщиков /ВСС/ Игорь Юргенс. "Я думаю, что страховщикам не надо ждать повышения тарифов по ОСАГО до конца этого года - это абсолютно исключено <...> Если рубль будет колебаться так, как сейчас, я думаю, мы можем забыть до выборов президента в 2018 году о каком-то серьезном повышении коэффициента и тарифов в ОСАГО", - сказал Юргенс.

Как ранее сообщал ТАСС, в середине августа средняя стоимость полисов ОСАГО увеличилась на 42% и составила 5 тыс. 691 рублей. По данным РСА, без учета Москвы и Санкт-Петербурга средняя стоимость полисов ОСАГО за второй квартал 2015 года составила 5 тыс. 170 руб. Повышение тарифов во всех регионах РФ, если не учитывать эти два города, в среднем составило 2 тыс. 146 рублей. Страховщики отмечали, что повышение тарифов было обусловлено увеличением лимитов выплат по ОСАГО. По имуществу они выросли со 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей, по жизни и здоровью - со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.

В то же время выплаты по ОСАГО стали сопоставимы с выплатами по КАСКО, то есть за 5,7 тыс. рублей автовладелец получает защиту, практически аналогичную добровольному автострахованию, за исключением ряда рисков. При этом стоимость подавляющего большинства эксплуатируемых в России автомобилей приближена к величине лимита в 400 тыс. рублей. Ранее пресс-служба РСА сообщила, что средняя премия по полису ОСАГО за 8 месяцев 2015 года выросла на 1,8 тысячи рублей, средняя выплата - на 10,5 тысячи рублей. В январе-августе было заявлено и урегулировано 1,7 млн страховых случаев. При этом страховые компании заключили 26,1 млн договоров.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»