К страховщикам ОСАГО стало меньше претензий
25.08.2015
http://www.korins.ru/posts/840
24.08.2015 19:00
Число жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО во втором квартале 2015 года сократилось в десятки раз по сравнению с первым кварталом 2015 года, следует из материалов Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
В январе-феврале 2015 года общее количество жалоб физлиц на страховщиков по поводу навязывания дополнительных услуг составило 1 297.
В апреле-августе (по состоянию на 21.08) 2015 года общее число жалоб по этой проблеме составило 34, следует из данных ФАС, которые имеются в распоряжении korins.ru.
Ранее президент Российского союза страховщиков Игорь Юргенс отмечал, что проблема навязывания дополнительных услуг возникла из-за недооцененности тарифа ОСАГО. Из-за недостаточного тарифа в ряде регионов наблюдалась высокая убыточность по данному виду бизнеса. Это стало причиной проблемы продажи полисов ОСАГО в регионах.
Банк России принял решение с 12 апреля повысить тарифы ОСАГО. И.Юргенс отмечал, что такое решение позволит найти пути решения ряда сложившихся проблем на рынке.
За период с апреля по август текущего года число жалоб в ФАС по поводу повышения стоимости ОСАГО составило 37, отказа в заключении ОСАГО – 27, неприменения коэффициента "бонус-малус" - 11, жалобы на все вместе – 6.
Таким образом общее количество жалоб за этот период составило 115.