Поиск
Меню раздела

Банк России заключил соглашение с РСА о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей

09.07.2015

Москва. 8 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Банк России и Российский союз автостраховщиков (РСА) подписали соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей страховых услуг, организации и проведения совместных мероприятий по вопросам повышения финансовой грамотности населения, а также информационного взаимодействия, говорится в пресс-релизе Банка России.

Комментируя договоренности Банка России и РСА, президент РСА Игорь Юргенс пояснил агентству "Интерфакс-АФИ", что "такое сотрудничество по факту уже началось, регулярные встречи для обсуждения актуальных для потребителей вопросов в сфере обязательного страхования ответственности автовладельцев (ОСАГО) проводятся с марта этого года".

В рамках сотрудничества стороны намерены обмениваться информацией, в том числе статистическими данными, а также предложениями по вопросам, возникающим в отношениях между потребителями страховых услуг и страховыми организациями, отмечается в пресс-релизе регулятора.

Банк России и РСА договорились взаимодействовать при разработке предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере защиты прав потребителей страховых услуг, говорится в сообщении.

Документ предусматривает также проведение совместных рабочих встреч, тематических семинаров, "круглых столов" и других мероприятий по проблемам, представляющим взаимный интерес в сфере предоставления страховых услуг.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев уточнил агентству, что "в проведении встреч со стороны Банка России участвуют представители подразделения ЦБ РФ по работе с жалобами. Также на эти встречи при необходимости приглашаются представители страховых компаний".

Он считает логичным расширение практики взаимодействия с Банком России по вопросам защиты интересов потребителей страховых услуг.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»