Поиск
Меню раздела

Столичные водители меньше жителей регионов интересуются электронным ОСАГО

07.07.2015

06.07.201520:14

M24.ru

http://www.m24.ru/articles/78321

Жители столицы и Санкт-Петербурга интересуются электронным полисом ОСАГО (Е-полис) в 10 раз реже, чем автовладельцы из других областей, сообщили в пресс-службе Российского союза страховщиков (РСА).
По словам президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, первые пять проданных Е-полисов ОСАГО были реализованы жителям регионов:

·         Палласовка (Волгоградская область);

·         Благовещенск (Амурская область);

·         Мурманск (Мурманская область);

·         Набережные Челны (Татарстан);

·         Первомайский (Оренбургская область).

На сегодняшний день, по словам представителей РСА, в числе 737 обращений в базу данных страховщиков на Москву приходится 35, на Московскую область – 31, на Санкт-Петербург – 7, на Ленинградскую область – 3. Остальные 661 обращение были получены из других регионов. Существенная доля приходится на некрупные города и населенные пункты. Например, электронной услугой интересовались:

·         Тереньга (Ульяновская область);

·         Кинель (Самарская область);

·         Туймазы (Башкортостан);

·         Гайны (Свердловская область);

·         Мыски (Кемеровская область);

·         Коряжма (Архангельская область);

·         Средняя Турша (Марий Эл).

Напомним, с 1 июля полис ОСАГО можно продлевать онлайн в 22-х крупнейших страховых компаниях России. А с 1 октября в электронном виде можно будет оформить новые договоры.
Чтобы получить электронный полис, автовладелец должен заполнить заявление на сайте страховщика и оплатить услугу.
Не смогут получать страховку для машин в электронном виде только те водители, которые впервые страхуют автомобиль. Они должны будут заехать в офис страховщиков и подписать бумаги лично.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»