Поиск
Меню раздела

«Пристегни ремень!»

21.10.2008

Российский ролик «Пристегни ремень!» победил в номинации «Коммуникации и кампании» в рамках Второго Всемирного Фестиваля фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards), состоявшегося в Париже.

В Фестивале приняли участие приняли участия представители более чем из 30 стран. Российский ролик «Пристегни ремень!» был снят в этом году в числе пяти новых роликов кампании за безопасность движения в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Инициатором и идейным вдохновителем кампании стал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов. Кирьянов лично принимал участие в разработке и утверждении сценариев роликов. Производство роликов было финансировано Российским Союзом Автостраховщиков.

Ролик был снят агентством «Естественно», входящим в группу Media Arts Group. Как рассказала Наталья Агре, генеральный директор агентства, компания уже более 2 лет сотрудничает с ГИБДД. В общей сложности снято восемь роликов, каждый из которых направлен на решение конкретной задачи. Ролик «Пристегни ремень!» наиболее наглядно демонстрирует необходимость использования ремней безопасности.

Фестиваль Global Road Safety Film Awards продюсируется организацией LASER EUROPE, лично курируется Принцем Майклом Кентским и проводится под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения и Экономической комиссией ООН для Европы (UNECE). Для участия в фестивале Global Road Safety Film Awards принимаются фильмы из всех стран мира, направленные на безопасность дорожного движения. Продолжительность фильмов может составлять от 30 секунд до 10 минут. В этом году оценивался целый ряд номинаций: репортажи, коммуникации и кампании, образование в сфере безопасности дорожного движения, тренинговые фильмы по вождению, инновации в сфере обеспечения безопасности. Международное жюри оценивает работы по следующим критериям: доходчивость сообщения, соответствие целевой аудитории, оригинальность сценария, техническое исполнение.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»