Поиск
Меню раздела

"Доверие" нашло своего экс-директора

01.09.2008

Арбитражный суд рассматривает ходатайство конкурсного управляющего ЗАО "СК "Доверие" Алексея Тренклера.
Управляющий просит привлечь к ответственности по долгам компании ее бывшего генерального директора Виктора
Рудницкого. В случае удовлетворения этого ходатайства Рудницкий должен будет выплатить долги "Доверия", на которые
активов банкрота не хватит.
"Доверие" должно около 50 млн рублей: 45 млн -- Российскому союзу автостраховщиков, который погасил выданные
"Доверием" полисы ОСАГО, и 5 млн -- клиентам по полисам каско. Конкурсная масса составляет около 4 млн рублей.
Их Тренклер выручил с продажи принадлежавших "Доверию" ценных бумаг.
Управляющий ведет розыск других активов. По его данным, в 2004-2005 годах Рудницкий вложил в акции, облигации и
векселя около 35,7 млн рублей, привлеченных "Доверием", а в 2005 году списал часть бумаг на свое имя. "Это доказывает,
что именно менеджмент Рудницкого стал причиной краха компании", - говорит Тренклер.
Слушания несколько раз откладывались, так как суд не мог уведомить о них самого Виктора Рудницкого. Но в июле 2008
года страховая компания "АСКО" ответила на запрос суда, что экс-глава "Доверия" числится у нее в штате.
"Теперь судебная повестка его не минует", - уверен Алексей Тренклер. Слушания назначены на 7 октября 2008 года.
С Рудницким "ДП" связаться не удалось.
Конкурсный управляющий не надеется, что в случае успеха Рудницкий сможет сразу погасить долг. "Скорее всего,
он давно перевел все имущество на родственников, и кредиторам предстоит много лет получать часть его зарплаты",
- предполагает Алексей Тренклер. "Зарплата главы филиала - 70-250 тыс. рублей для страховой компании не из первой
десятки", -говорит директор юридического бюро "Правила страхования" Алексей Кузнецов.
Конкурсный управляющий СК "Доверие" Алексей Тренклер нашел должника Рудницкого.
Павел Горошков

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»