Поиск
Меню раздела

В Екатеринбурге наградят финалистов Конкурса знаний по страхованию

22.10.2007

Цель конкурса – повышение интереса молодежи к профессии страховщика, развития страховой культуры населения, а также улучшение имиджа страховых организаций и учебных заведений, ведущих подготовку по специальности «страховое дело». Конкурс Знаний по страхованию в России проводится впервые. С такой инициативой выступили президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС и депутата Госдумы) А. Коваль и президент Российского союза автостраховщиков А. Кигим. Особенность конкурса – его ориентация не на специалистов, а на широкие круги молодежи и студентов.

Другая особенность конкурса – его социальная направленность. Дополнительные баллы в конкурсе можно набрать, участвуя в благотворительных программах. Участники конкурса должны показать себя людьми, способными на сострадание. Участникам предлагается принять участие в благотворительных акциях: помогать инвалидам или строить спортивную площадку в доме-интернате для детей с задержкой развития №24. Однако не обязательно участвовать только в этих проектах. Кроме того, можно прочитать детям лекцию по тематике конкурса или помочь, например, соседке-старушке и предоставить видеоотчет. Это позволит набрать дополнительные 5–15 баллов.

В конкурсе уже приняли участие около 500 человек до 25 лет из всех федеральных округов России. Конкурс проходит в реальном времени на сайте конкурса, участники отвечают на вопросы об автостраховании, страховании жизни, ответственности и страховании в промышленности. За каждый ответ на вопрос начисляются баллы. Первый этап конкурса завершится 1 ноября. Премия за 1 место составляет 25 тысяч рублей, за 2 – 20 тысяч и за 3 место – 15 тысяч рублей. Также финалистам предоставляется профессиональная практика в крупнейших страховых компаниях России, дипломы, ценные призы и подарки.

16 ноября 2007 года состоится награждение победителей в Москве.

© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Дарья Вахрушева

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»