Поиск
Меню раздела

Информационное сообщение РСА о намерении Члена РСА передать страховой портфель

24.03.2020

Информационное сообщение РСА о намерении Члена РСА передать страховой портфель

Российский Союз Автостраховщиков (далее – РСА) уведомляет заинтересованных лиц о намерении Члена РСА – Общества с ограниченной ответственности «ПРОМИНСТРАХ», адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 5, стр. 1, пом. V, ком. 4; ОГРН 1027700355935, ИНН 7704216908 (далее – Страховщик) передать страховой портфель по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в соответствии с правилами профессиональной деятельности РСА «Правила передачи страхового портфеля» (далее – Правила) следующей управляющей страховой организации:

Общество с ограниченной ответственностью "РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРОИНС" (ООО РСО «ЕВРОИНС»), адрес: 214000, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Глинки, д. 7, эт. 2, пом. 9; ОГРН 1037714037426; ИНН 7714312079.

РСА просит всех кредиторов (страхователей и выгодоприобретателей) по договорам страхования, обязательства по которым передаются в составе страхового портфеля Управляющей страховой организации, в течение 45 (сорока пяти) дней со дня последней публикации Страховщиком уведомления о намерении передать страховой портфель выразить в письменной форме свое согласие на замену страховщика или отказаться от этой замены.

РСА разъясняет, что:

1. Кредитор вправе отказаться от замены страховщика, направив в адрес страховщика свой письменный отказ в течение 45 (сорока пяти) дней со дня последней публикации страховщиком уведомления о намерении передать страховой портфель.

2. Направление кредитором отказа от замены страховщика влечет за собой досрочное прекращение договора страхования и возврат страхователю части страховой премии пропорционально разнице между сроком, на который был заключен договор страхования, и сроком, в течение которого он действовал.

 


Возврат к списку


Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»