Поиск
Меню раздела

Кампания «Сложности перехода». Ролики «Безопасный переход. Водитель» и «Безопасный переход. Пешеход»

12.01.2018

Главная цель роликов – воспитать культуру взаимодействия водителей и пешеходов в транспортной среде. Между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт – встреча глазами перед переходом дороги и благодарность за взаимную вежливость. Сюжеты роликов нарисованы просто, без лишних отвлекающих деталей и поднимают настроение, а не запугивают возможными последствиями нарушений ПДД. Ролики сняты в рамках кампании «Сложности перехода», которая реализуется силами Госавтоинспекции, Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движения без опасности».



Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»