СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ РСА, ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ И «ДВИЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ НА ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
27.11.2015
В отдельных номинациях завоевали высокие награды и ключевые составляющие проекта «Прогноз безопасности!»: видеоролик «Макромир» стал лучшим среди представленных в конкурсе, а аудиоролики, разработанные в рамках кампании, заняли второе место.
Президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс выразил глубокое удовлетворение итогами конкурса: «Отрадно видеть, что большой труд, основной целью которого является снижение числа ДТП на дорогах нашей страны, получил признание и заслуженную оценку экспертного сообщества. Однако ещё более важно, что кампания выполнила свои главные задачи: в результате её проведения значимая часть водителей изменила свое отношение к выбору модели поведения на дороге в зависимости от погодных условий».
Проект продемонстрировал широчайший охват: видеоролик «Макромир» транслировался на Первом канале, НТВ и канале «Россия 24»; аудиоролики прозвучали в эфире «Дорожного радио», радиостанций «Европа Плюс» и «Вести ФМ», были интегрированы в программу «Конфликт интересов» на радио «Спорт ФМ»; баннеры кампании, размещенные в сети Интернет, были показаны более 20,5 млн раз; промомероприятия кампании прошли в 11 крупных российских городах: Симферополь, Севастополь, Краснодар, Тюмень, Элиста, Челябинск, Астрахань, Уфа, Волгоград, Йошкар-Ола, Воронеж.
В результате проведения компании «Прогноз безопасности!» с ее материалами ознакомились 61% населения России. По статистике ГИБДД, в целом по стране за январь-апрель 2015 года наблюдается общее снижение аварийности на дорогах относительно того же периода 2014 года: на 3% снизилось количество ДТП; на 6,8% уменьшилось количество погибших; на 3,3% стало меньше пострадавших.
Игорь Юргенс уточнил, что кампания, направленная на повышение безопасности дорожного движения – далеко не первая. Ранее совместно с Госавтоинспекцией и центром «Движение без опасности» РСА уже реализовал успешные социальные проекты «Притормози!», «Пристегнись!», «Автокресло – детям!», «Некуда спешить!». В результате всех этих кампаний наблюдалось снижение аварийности на дорогах нашей страны.