Поиск
Меню раздела

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ РСА, ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ И «ДВИЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ НА ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

27.11.2015

Кампания по пропаганде безопасности  дорожного движения «Прогноз безопасности!» стала победителем Всероссийского  конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Организаторами кампании являются Российский союз автостраховщиков (РСА), Госавтоинспекция МВД России и экспертный центр «Движение без опасности». 

В отдельных номинациях завоевали высокие награды и ключевые составляющие проекта «Прогноз безопасности!»:  видеоролик «Макромир»  стал лучшим среди представленных в конкурсе,  а аудиоролики, разработанные в рамках кампании, заняли второе место. 
 
Президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс выразил глубокое удовлетворение итогами конкурса: «Отрадно видеть, что большой труд, основной целью которого является снижение числа ДТП на дорогах нашей страны, получил признание и заслуженную оценку экспертного сообщества. Однако ещё более важно, что кампания выполнила свои главные задачи: в результате её проведения значимая часть водителей изменила свое отношение к выбору модели поведения на дороге в зависимости от погодных условий».
 
Проект продемонстрировал широчайший охват: видеоролик «Макромир» транслировался на Первом канале, НТВ и канале «Россия 24»; аудиоролики прозвучали в эфире «Дорожного радио», радиостанций «Европа Плюс» и «Вести ФМ», были интегрированы в программу «Конфликт интересов» на радио «Спорт ФМ»; баннеры кампании, размещенные в сети Интернет, были показаны более 20,5 млн раз; промомероприятия кампании прошли в 11 крупных российских городах: Симферополь, Севастополь, Краснодар, Тюмень, Элиста, Челябинск, Астрахань, Уфа, Волгоград, Йошкар-Ола, Воронеж.
 
В результате проведения компании «Прогноз безопасности!» с ее материалами ознакомились 61% населения России. По статистике ГИБДД, в целом по стране за январь-апрель 2015 года наблюдается общее снижение аварийности на дорогах относительно того же периода 2014 года: на 3% снизилось количество ДТП; на 6,8% уменьшилось количество погибших; на 3,3% стало меньше пострадавших.
 
Игорь Юргенс уточнил, что кампания, направленная на повышение безопасности дорожного движения – далеко не первая. Ранее совместно с Госавтоинспекцией и центром «Движение без опасности» РСА уже реализовал успешные социальные проекты «Притормози!», «Пристегнись!», «Автокресло – детям!», «Некуда спешить!». В результате всех этих кампаний наблюдалось снижение аварийности на дорогах нашей страны.     

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»