Поиск
Меню раздела

Помощник ОСАГО - оформление извещения о ДТП в виде электронного документа

Пользовательское соглашение

Что такое «Европротокол»?
Что такое «Помощник ОСАГО»?
В каких регионах Российской Федерации работает «Помощник ОСАГО»?
Можно ли оформить извещение о ДТП в виде электронного документа, если у участников ДТП имеются разногласия относительно обстоятельств причинения вреда в результате ДТП, характера и перечня повреждений?
Каков лимит возмещения ущерба по ОСАГО при оформлении извещения о ДТП в виде электронного документа?
В каких случаях извещение о ДТП может быть оформлено в виде электронного документа с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО»?
Какие сведения необходимо заблаговременно ввести в свою учетную запись на ЕПГУ?
Зачем нужен экран мобильного приложения «Мои полисы»?
Для чего требуется вводить серии и номера полисов ОСАГО обоих участников ДТП?
Требуется ли установка мобильного приложения на смартфонах обоих участников ДТП?
Каким образом ЕПГУ «узнает» о втором участнике ДТП?
Как вводить информацию о поврежденных деталях автомобиля?
Обязательно ли выполнять фотографирование транспортных средств и их повреждений на месте ДТП?
Какие именно фотографии нужно сделать?
Как удостовериться в том, что фотографии ДТП переданы в РСА?
Можно ли отказаться от оформления извещения о ДТП в виде электронного документа?
Что показано на экране мобильного приложения после нажатия на кнопку «Продолжить заполнение»?
Как оформить схему ДТП?
Что означает отметка в поле «Отображать обстоятельства ДТП участнику В»?
Что означает кнопка «Подписать»?
Как подписывает оформленное извещение участник «В»?
Может ли участник «В» скорректировать информацию в полученной им заполненной форме?
Как удостовериться в том, что извещение о ДТП в виде электронного документа оформлено?
Как обеспечивается выполнение требований закона об ОСАГО о представлении извещения о ДТП страховщику в случае использования мобильного приложения «Помощник ОСАГО»?
Как отражается оформленное извещение о ДТП в виде электронного документа в личных кабинетах участников ДТП на ЕПГУ?
Что делать, если мобильное приложение выдает ошибку?
Почему «Помощник ОСАГО» не работает, если пользователь имеет полный доступ к своему мобильному устройству на уровне администратора (root-права)?
Почему авторизация пользователя в мобильном приложении «Помощник ОСАГО» возможна только для тех, у кого есть подтвержденная учетная запись на ЕПГУ?
Что делать, если у пользователя подтвержденная учетная запись на ЕПГУ, но мобильное приложение «Помощник ОСАГО» отказывает в авторизации, ссылаясь на отсутствие такой «учетки»?
В чем отличие ранее опубликованного РСА мобильного приложения «ДТП. Европротокол» от нового мобильного приложения «Помощник ОСАГО»?
По какой причине «Помощник ОСАГО» выдает сообщение о том, что нет связи с интернетом, хотя другие приложения на телефоне работают?


Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»