Поиск
Меню раздела

Направить жалобу в РСА

Напоминаем:

1. РСА рассматривает обращения граждан и организаций только по вопросам ОСАГО, страхования в рамках международной системы «Зеленая карта» и технического осмотра транспортных средств!

РСА не осуществляет консультации!

Бланк обращения в РСА (простой)

Бланк обращения по вопросам технического осмотра (простой)

2. Обращения, поступившие в РСА, рассматриваются в порядке, установленном Правилами профессиональной деятельности, разработанными на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

3. При подаче жалобы на некорректное применение КБМ необходимо:

указать

  • ФИО (полностью),
  • дату рождения,
  • номер водительского удостоверения – для проверки правильности применения КБМ по договорам с ограниченным перечнем лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
  • номер водительского удостоверения и паспорта заявителя, а также VIN транспортного средства (для проверки правильности применения КБМ по договорам, заключённым на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством);
  • номер предыдущего водительского удостоверения и паспорта, в случае если была замена документа;
  • серию и номер действующего договора ОСАГО;
  • на предоставление согласия обработки персональных данных.

приложить копии водительского удостоверения (действующего, предыдущего) и паспорта (действующего, предыдущего).

Что надо знать перед тем, как обратиться с жалобой в РСА на неправильное применение КБМ по договорам ОСАГО

Новый бланк обращения по КБМ

 

 

Извлечение из Правил  защиты прав страхователей и потерпевших, связанных с ОСАГО, и рассмотрения жалоб страхователей и потерпевших на действия членов РСА

 

 


Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»